8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Секреты езды по грязи


Секреты езды по грязи
Секреты езды по грязи

Вот необходимо вам ехать куда-нибудь по грязи, и всё тут. Никак иначе, хотя, конечно, лучший совет – чем тратить большие деньги в будущем на очень нудный ремонт вашего автомобиля, лучше в настоящий момент по грязи не ездить и подождать, когда она подсохнет.
Но ехать вам необходимо, и вот вы в паре метров перед хлябью. Остановитесь, возьмите какую-нибудь палочку, и попробуйте протыкать весь ваш путь через хлябь. Если дно ровное и каких-либо выбоин под нею нет – тогда вам необходимо разогнаться до шестидесяти километров в час, перед самой грязью непосредственно включить вторую передачу и смело двинуться через неё в любом направлении, кроме, конечно же, обочины, и вы победителем выйдете из этой неравной схватки.
Вышеописанный способ подходит исключительно тогда, когда грязь перед вами, как единичный экземпляр – то есть она одна на всю дорогу, и впереди дальше суша. В противном случае, когда хлябь за хлябью, когда суша появляется лишь на два метра, то вам необходима правильная тактика.
Как правило в данном случае необходимо избежать двух опасностей: не сесть в грязь "брюхом" автомобиля и не потерять скорость. Последнее, кстати, очень легко достигается: вторая передача, газ в пол и вперёд на покорение, а вот касательно первого, то вам следует просто-напросто проверять каждую хлябь перед тем, как по ней проехать. Однако здесь тоже имеются свои подводные камни:
- Во-первых, стоит иметь в виду, что предпочтительнее проехать, пусть и по глубокой, но колее, чем по целине;
- Во-вторых, если вы уверены в том, что дно грязи песчаное, можете спокойно садиться за руль – вы выедете однозначно;
- В-третьих, если обочина вашей грязи чернозёмная или глинистая, вам нужно быть крайне осторожным, поскольку даже если вы краешком одного колеса попадёте на них, вас может не просто засосать, но и выкинуть в любом направлении, если у вас приличная скорость движения.
Конечно, стоит учитывать, что при проверке вашего дальнейшего пути, палка должна очень твёрдо упираться в дно и не утопать ни в коем случае, поскольку только так вы можете быть уверены, что проедете без проблем.
Вообще, как отличный автомобилист и российский автолюбитель, в вашем багажнике всегда должны находиться цепи для ведущих колёс. При достаточно недорогой стоимости, эффективность их просто потрясающая.
Теперь стоит поговорить о самом печальном – когда вы засели в грязи.
Итак, существуют два типа данной неприятности: вы можете сесть "брюхом", либо вы можете забуксовать ведущими колёсами.
Рассмотрим каждый случай более тщательно.
Если вы попались колёсами, ваши действия должны быть следующими:
- достаёте лопату с достаточно короткой ручкой, которая обязательно должна находиться в вашем багажнике;
- откапываете колесо или колёса, которые у вас забуксовали;
- по сантиметров пятьдесят от колеса или колёс как назад, так и вперёд прокапываете колеи;
- не обязательно, но желательно устелить данные колеи тем, что у вас окажется под рукой и ногами: ветками, камнями, песком;
- ни в коем случае не газуя, а враскачку аккуратненько выбирайтесь из грязи на сушу.
Если вы сели в грязь дном автомобиля, ваши действия должны быть следующими:
- попытайтесь найти прочную доску;
- если таковой нет, то берите запасное колесо, подкопайте аккуратно для него место в хляби, положите ветки, сверху положите резиновый коврик и уже на него вашу запаску;
- поставьте на запаску домкрат и поднимите колесо;
- далее проделайте все те же действия, что и в случае с застрявшими ведущими колёсами.
Приехав на место обязательно промойте ваш автомобиль, обращая пристальное внимание на диски, тормоза, днище, сапуны, и лучше – отличного напора струёй. Зачем? Чтобы на обратном пути ваш автомобиль не встал где-нибудь посредине дороги просто от того, что масло полилось изо всех мест, и из сапун в частности.

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика