Концерн «Мерседес-Бенц» является крупнейшим немецким производителем, основанным в 1926 году. Штаб-квартира автомобильного гиганта находится в Штутгарте, а сама компания считается дочерним подразделением концерна «Даймлер-Бенц». История становления и развития крупнейшего мирового производителя легковых машин и двигателей уходит в далекое прошлое.
Собственники концерна кардинально пересмотрели программы разработки и создания автомобилей того периода. В 1927 году усилиями разработчиков и инженерно-технического персонала был создан грузовик – пятитонный трехосный Мерседес N5 (6x4). Отдельная модификация имела низкорамное шасси, предназначенное для пожарных машин и мусоровозов.
По статистике, основными причинами, вызывающими необходимость ремонта карданного вала мерседеса являются:
Но, как правило, автовладельцы предпочитают в случае поломки не приобретать новые детали, а ремонтировать в автосервисах, т.к. это доступно, экономно и надежно. Важной особенностью ремонта карданного вала мерседеса является замена «неразборных» крестовин.
Износ крестовин (выражается металлическим звоном, посторонним шумом и вибрацией при движении);
Износ подвесного подшипника (выражается сторонним шумом при движении);
Механическая деформация карданной трубы (может проявляться вибрацией)
Ослабление креплений промежуточной опоры и фланцев вилок кардана (может проявляться металлическим звоном, посторонним шумом и вибрацией при движении)
Компания продолжала развиваться и вводит типовую индексацию производимой продукции:
С 1929 года в маркировке автомобилей появляется четырехзначное число. С этого момента продукцию концерна представляют семь основных моделей от L1000 до L5000, грузоподъемность которых варьировалась от 0,75 до 5 т. На грузовики устанавливались шестицилиндровые карбюраторные двигатели, мощность которых составляла 48-110 л. с.
Продолжаются работы над созданием эффективного двигателя, работающего на дизельном топливе в связи, с чем ведущими конструкторами концерна создается новая форсунка, оптимизируется процесс предкамерного смесеобразования.
Вводится обозначение моторов, работающих на топливе низкого качества. Отныне дизельные двигатели получили обозначение ОМ – в сокращении, обозначающее масляный двигатель.
Первый дизельный мотор весил более шестисот килограмм, имел 6 цилиндров и обозначение ОМ5. В 1928 году ОМ5 установили на грузовике Мерседес №56, развивавшим скорость не более 45 км/час. Дизельные моторы подобного типа до 1932 года устанавливались на пятитонных грузовиках марки Мерседес L5000. На тяжелые модели машин устанавливались бензиновые агрегаты Майбах, обладающие мощностью 150 л. с.
Экономический кризис начала 30-х годов больно ударил по производителю, заставил существенно сократить производство.
После прихода к власти нацистов концерн получил большое финансирование и поддержку. Автогигант уже в 1937 году произвел около десяти тысяч единиц машин, чем не мог похвастаться ни один европейский автопроизводитель.
Во время военных действий концерн наладил выпуск военных автомобилей и техники, включая тягачи, танки Пантера, авиационные моторы. После окончания войны все усилия были брошены на восстановление производственных площадок, сильно пострадавших от бомбежек.
Выпуск грузовиков марки Мерседес L701 возобновили летом 1945 года.
Производство тяжелых грузовиков марки L6600, предназначенных для дальних рейсов было освоено в 1952 году. Максимальная скорость транспортного средства достигала 70 км/час. В процессе модернизации моделей грузовиков вводится трехзначная система обозначения, указывающая на тип установленного двигателя.
В 70-х годах ежегодный объем выпущенной продукции превысил 100 тыс. автомобилей.
В конце 90-х годов прошлого века концерн «Мерседес-Бенц» достиг больших успехов в производстве продукции, пользующейся высоким спросом, и остается крупнейшим мировым автопроизводителем. Ежегодный выпуск автомобилей составляет около 420 тыс. единиц.
|
Ты со мной дальнобой? |
![]() (ведущая ось) |
![]() (передняя ось) |
![]() |
Хотите поделиться интересной книгой? |
|
Отправьте нам файл на rostov@belshina.su для дальнейшего размещения!