В тридцатых годах ХХ века в Америке произошло слияние ряда компаний, которые и запустили производство тяжелых автомобилей Freightliner. В наше время компания продолжает разработку грузовиков и выходит на рынок с линейкой тягачей, известных по всему миру.
Экстерьер и технические характеристики – одни из важнейших атрибутов современного автомобиля. Первым делом, взгляд падает на кабину автомобиля. Классический дизайн «Фреда» усовершенствовали, при производстве кабины использовали лишь цельный метал, что позволило улучшить качество изготовления и жесткость конструкции.
Внешность «Фреда» лишилась некоторых отличительных черт, но ходовые качества улучшились, а именно, аэродинамические показатели. Черты стали более сглаженными. Но главным достижением стала экономичность. При езде без груза расход составил 30 литров на 100 километров, а при полной загрузке – 43 литра.
На данный момент существует 7 вариантов исполнения кабины. Самый простой предполагает рейсы на короткие дистанции и не включает в себя место для отдыха. Остальные шесть вариантов включают в себя высокую крышу и большое спальное место длинной 1,8 метра. Помимо этого, в кабине расположено множество ящиков для хранения необходимых вещей.
Панель приборов удобная и информативная, отделана деревом. Имеет изогнутую классическую форму. Каждый прибор оснащен подсветкой
Фредлайнер Коламбия имеет более десяти модификаций силового агрегата. Основными поставщиками традиционно выступают Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar. Мощность колеблется от 350 до 600 лошадиных сил. Однако популярность завоевал двигатель Cummins ISX15 от Коламбии. Его особенности:
Европейские дальнобойщики до сих пор не могут понять, зачем в линейке Фредлайнеров представлены десятки различных модификаций автомобиля. Проще производить пару модификаций, которые завоюют большой спрос у коммерческих перевозчиков. Но у американских дальнобойщиков это семейный бизнес и их личные тягачи становятся практически членами семьи.
В силовых агрегатах от Cummins используется система рециркуляции выхлопных газов EGR. Основной её задачей является охлаждение отработанных газов без потери характеристик двигателя. За это агрегат получил европейский сертификат экологического соответствия.
При помощи турбокомпрессора с меняющейся геометрией расположения позволило сократить время отклика мотора после нажатия на педаль акселератора до минимума. Горючая смесь под давлением подаётся в цилиндры, и амплитуда хода поршня становится больше, что также улучшает показатели воспламеняемости.
Современные Фредлайнеры оснащены только автоматическими коробками передач от производителя Eaton Fuller.
Лобовое стекло у тягачей изогнуто и разделено на две независимые части. При повреждениях это позволяет не менять все стекло целиком и заменить лишь половину.
В общем, тягач Фредлайнер Коламбия является современным, комфортным и безотказным грузовиком. Они завоевали большую популярность в России и странах Евросоюза.
|
Инструкция по обслуживанию |
![]() (задняя ось) |
![]() (рулевая ось) |
![]() (ведущая ось) |
Хотите поделиться интересной книгой? |
|
Отправьте нам файл на rostov@belshina.su для дальнейшего размещения!