Одним из признанных европейских лидеров, в секторе производства коммерческих автомобилей, является компания «DAF Trucks N.V.». Она на сто процентов является «дочкой» одного из мировых лидеров на рынке новейших технологий, компании PACCAR Inc., которая широко использует их при разработке и в процессе изготовления транспорта премиум класса в сегментах тяжёлых, средних и лёгких машин указанного назначения.
Данная компания является лидером и в секторе производства и разработок новейших вариантов дизельных двигателей. Кроме вышеупомянутых направлений PACCAR занимается вопросами дистрибуции запчастей и вопросами оказания услуг финансового характера.
Как правило ремонт карданных валов DAF осуществляют в автосервисах. Мы же предлагаем инструкции по ремонту и эксплуатации.
Заводы DAF располагаются в Нидерландах, Бельгии, Англии и Бразилии. Основные мощности по изготовлению дизельных двигателей и выполнению окончательной сборки таких известных моделей, как XF и CF, размещаются в голландском городе Эйндховен. Кабины и оси – в бельгийском Вестерло.
На долю британских заводов компании, действующих там под маркой Leyland Trucks и имеющих статус прямого структурного подразделения материнской компании приходится выпуск грузовиков средней и малой грузоподъёмности модельного ряда LF, а также моделей XF и CF.
Вопросы продажи грузовиков и их послепродажного обслуживания решаются предприятиями-дилерами, общее число которых превышает тысячу. Они расположены в Африке и на Ближнем Востоке, в Австралии и Южной Америке, в Азии, Новой Зеландии и практически во всех европейских странах.
DAF поставляет на рынок грузовики полного спектра, грузоподъёмность которых лежит в диапазоне 7,5 – 50 тонн. В том случае. если они используются в составе автопоездов, то значительно выше.
У российских водителей, выполняющих междугородние и международные перевозки, заслуженной популярностью пользуется седельный тягач модели DAF XF 95. Именно его включили в символическую десятку лучших грузовиков мира. Несмотря на то, что данная модель не производится уже восьмой год, спрос на неё на вторичном рынке весьма высок.
Тягачи упомянутой модели заслужили свою популярность присущими этим моделям комфортом, высоким качеством заводской сборки, мощными двигателями, приличными рабочими показателями и весьма существенными межсервисными пробегами. Репутация их настолько велика, что рыночные цены практически не снижаются даже для машин, которые эксплуатируются уже 5 – 7 лет.
DAF XF 95 является магистральным тягачом тяжёлого класса. Он создан для перемещения грузов на сверхдальние расстояния. Даже сегодня указанный грузовик считается одним из наиболее экономичных автомобилей своего класса.
В современных сложных экономических условиях это существенный довод «ЗА» его приобретение. Первые версии тягачей, поставлявшихся на российский рынок, имели один топливный бак, рассчитанный на 560 л. Поздние версии для нашей страны имели уже по два бака.
Существенным преимуществом считается оснащение DAF XF 95 электронным контролем за системой впрыска. Что позволяет дизелю надёжно работать на низкосортных видах топлива. Что для нашей страны фактор немаловажный.
Уровень комфорта в кабине тягача выше всяческих похвал. Недаром опытные дальнобойщики утверждают, что за рулём такого автомобиля можно находиться сутками.
Транспорт оснащён кабинами одной из двух моделей: Super Space Cab или Space Cab, имеющими два широких спальных места. Среди аналогичных машин первая кабина признана одной из лучших для работы и отдыха водителей, совершающих сверхдальние рейсы.
Высота зоны отдыха составляет 2255мм, а ширина – 2250мм. Здесь можно лежать и стоять в полный рост.
Выше всяких похвал эргономика водительских сидений, оснащённых пневмоподвеской. Отличный обзор с водительского места и великолепная шумоизоляция, практически не позволяющая слышать работающий дизель, дополняют картину.
Очень хорошо продуман дизайн приборной панели, позволяющий легко считывать показания любого прибора, вне зависимости от того, как сидит водитель. Серьёзным преимуществом является встроенная функция звукового оповещения водителя о том, что какой-либо из контролируемых параметров вышел за пределы нормы.
Место для сна имеет ширину 900мм и оснащается в базовой комплектации ортопедическим матрасом. Верхняя полка на 150мм уже, но тоже вполне комфортна. Под нижней полкой находится комплект «мечта дальнобойщика». Здесь встроены холодильник, а также ящики, предназначенные для хранения белья и инструмента. Ёмкость их такова, что два человека размещаются весьма комфортно. Кабина оснащена кондиционером.
Конструкция фуры продумана таким образом, что большую часть возможных неисправностей водитель способен устранить на трассе самостоятельно, без использования специального инструмента и оборудования.
|
Техническая инструкция
|
|
Электросхемы
|
![]() (ведущая ось) | ![]() (передняя ось) | ![]() |
Хотите поделиться интересной книгой? |
|
Отправьте нам файл на rostov@belshina.su для дальнейшего размещения!