БАУ Феникс – автомобили малой и средней грузоподъемности. Начиная с 2008 года, транспортные средства БАУ Феникс 1065, а также 1044 на территории РФ производит организация BAW-RUS Motor Corporation. Указанные модели машин в 2010 году сменили индекс на 33462 и 33460. В 2011 году в рамках рестайлинга на БАУ Феникс изменился кран отопителя, оснащенный существенным сечением, бортовая сеть приобрела мощность 12V и появилась повышенная шумоизоляция, а в корпусе кабины появился люк.
ТО и ремонт Baw Феникс: модификации БАУ Феникс 32462 имеют отличия от БАУ 33460 в виде:
Большой грузоподъемности.
Более объемным кузовом с увеличенной площадью.
Более длинной платформы.
Широкой кабины.
ТО и ремонт Baw Феникс: тюнинг
Тюнинг BAW Fenix, в большинстве случаев – устранение стандартных недостатков. Специалисты выполняют монтаж аэродинамических обтекателей, дополнительного отопителя в салон, меняют стандартную магнитолу, а также монтируют накладки на торпеду.
ТО и ремонт Baw Феникс: коробка передач
ТО и ремонт Baw Феникс: варианты неполадок в КПП и их устранение
1. Посторонний шум. Неисправность может быть вызвана:
Износом шестеренок либо увеличенным зазором между их зубцами. В этом случае необходимо проверить элемент. В случае необходимости немедленно замените шестеренки.
Крепеж КПП и картера сцепления ослабился – рекомендуется выполнить закрепление соединения.
Выходом из строя подшипника – выполняем его замену.
Недостаточным объемом масла в КПП – добавляем масло.
2. Произвольное выключение передачи при выполнении движения транспортного средства. Неполадку вызывают такие обстоятельства:
Некоторые элементы находятся в плохом состоянии либо изношены. В результате наблюдается слабая посадка в отношении центрирующих поверхностей синхронизатора. Специалисты рекомендуют заменить поврежденные либо изношенные элементы. Ступицу синхронизатора выбирайте с муфтой.
Выгибание вилок КПП привело к перекосу элементов системы – выполняем выравнивание вилок либо производим замену элемента.
Износ либо ослабление крепежа становится причиной увеличенного осевого зазора между валами и шестеренками. В этом случае необходимо ослабленные элементы затянуть, а изношенные – заменить.
3. Выполнение переключения скорости вызывает затруднения. Причинами неисправности могут быть такие обстоятельства:
Синхронизатор блокирует активацию передачи, так как ведет сцепление. Рекомендуется действовать в соответствии с положениями раздела Сцепление.
Элементы синхронизатора износились – выполняйте замену изношенных запчастей.
4. Утечка масла возникает при выявлении:
Чрезмерно высокого уровня масла в КПП. В этом случае проверяют уровень масла и доводят соответствующие показатели до нормального значения.
Масла плохого качества, либо разбавленного водой. Такой смазочный реактив может вспениться, а единственным решением проблемы является замена масла.
Уплотнительных прокладок в поврежденном либо изношенном состоянии. В результате затяжка соответствующих элементов ослабляется. Рекомендуется подтянуть крепеж. Если указанная процедура не устранит утечку масла – выполните замену прокладок.
Трещин на территории крышек либо картера. Рекомендуется выполнить замену поврежденных элементов.
Скачать руководства для ТО и ремонта BAW Феникс:
Схема электрооборудования для ТО и ремонта BAW Феникс Автор: 2006 Год выпуска: 2009 г. Формат: pdf (0,5 Мб) Краткое описание:
Схема электрооборудования автомобилей с двигателем ЕВРО-3.
Руководство для ТО и ремонта BAW Феникс Автор: Издательство МОНОЛИТ Год выпуска: 2000 г. Формат: rar (63 Мб) Краткое описание:
Руководство содержи т общие сведения об устройстве автомобилей BAW Fenix BJ1044 / BJ1065 / FAW СА1041 и их модификаций, рекомендации и по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии , ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.
В связи с различной комплектацией автомобилей некоторые данные могут не соответствовать конкретно