8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

BELSHINA.SU:Новинки авто

RSS канал: RSS belshina.su

Новинки авто
30 Октября 2018
Новинки авто
У Golf GTi появился новый достойный конкурент: Renault анонсировал самую «горячую» версию Megane RS
Многочисленные победы в различных гонках всегда вдохновляли этого автопроизводителя на создание мощных и стильных серийных автомобилей. И в гамме Renault всегда были интересные модели. Например, 982-килограммовый Clio в особой версии Williams, снабжённый 150-сильным двухлитровым двигателем, на светофоре он мог бросить перчатку тогдашним престижным седанам, у которых из-под капота доносился шелест шести, а то и восьми цилиндров. Да и на трассе, когда стрелка спидометра идёт за отметку 150. А в 90-х прошлого столетия типичные модели класса GTi, обладали двухлитровыми моторами мощностью ориентировочно 150 сил. Основоположником этой серии является Volkswagen, который построил свою первую карманную ракету на основе Golf. И Рено Меган «Первый» мог запросто конкурировать с Гольфом. Машинка весом 1,085 кг могла разгоняться до сотни, всего за 8,6 сек., и набирать 215 км/ч.
Однако, начиная со следующей генерации, Гольф стал заметно мощнее (180- 210 сил), а позже выдавал и вовсе не менее 200 сил. А нынешний Golf сейчас обзавёлся также и R версией, и в итоге, его гамма моторов выдаёт от 245 до 310 сил.
Что насчёт Рено, то нынешнее поколение RS уступал мощнейшему двухлитровому Гольфу во всём: то есть его 1,8-литровый турбо мотор до этого выдавал максимум 276 сил, и 390 Н*м. Этого хватает на то чтобы набрать 256 км/ч, разгоняться в течение 5,6 секунды до сотни. И недавно французская компания анонсировала новую версию нынешнего горячего хэтчбека Megane RS. Как и топовый Гольф, новинка не просто мощная и форсированная модель, а специально подготовлена для трека. В стандартное оснащение авто входит специальный вариант полно управляемого шасси от гоночных версии Cup, где применены более жесткие настройки пересмотренной и заниженной подвески. Здесь все узлы подверглись изменению: амортизаторы, пружины и стабилизаторы. А в трансмиссии теперь трудиться механическая блокировка дифференциала. Последний девайс в тандеме с передней подвеской типа RevoKnuckle, сводят пробуксовки и подпрыгивания переднеприводного спорткара.
«Трофейный» ЭрЭс комплектуется тем же, но пересмотренным 1,8-литровым би турбомотором, который теперь развивает ровно 300 лошадиных сил. А что касается величины крутящего момента, то если выбрать спорткар с ручной «шестиступкой», там будут ограниченные 400 Н*м. Или же будут доступны все 420 «Ньютонов», если выбрать опциональный «робот» с двумя сцеплениями. Теперь с нуля до первой «сотни» хэтчбек разгоняется на 0,1 секунды быстрее обычной «ЭрЭски», а максимальная скорость на пять км/ч больше.
В списке оснащения появились новые опции. Например, новейшие тормозные механизмы составного биметаллического типа с суппортами известного бренда Брембо. Далее, туда вошли новейшие 19-дюймовые диски колёс, «обутые» в шины Bridgestone Potenza серии S001. Также вскоре будут доступны их облегченные аналоги, которые стали на два килограмма легче.
Салон тоже не оставили без внимания, где теперь преобладает спортивная тематика. А в качестве опции Trophy-версия может получить спортивные «кресла-ковши» Recaro, которые отделаны в алькантару.
Теги: автообзор
← Предыдущая новость Следующая новость →
Возврат к списку

Другие новости

Весной текущего года МВД России посчитало наличие на авто указанного треугольного значка уже неактуальным. Основанием явилось определение другими причинами свойств машин, изменяющихся в процессе движения.
Если вы желаете узнать о характере водителя, то обратите внимание на цвет его автомобиля.
30 Октября 2018 Новинки авто
У Golf GTi появился новый достойный конкурент: Renault анонсировал самую «горячую» версию Megane RS
Теги: автообзор
В настоящее время многие владельцы автомобилей используют свой смартфон не только для связи. Нередко он выполняет функцию антирадара, навигатора и с его помощью осуществляется диагностика двигателя. Кроме того, на гаджет могут быть установлены другие дополнительные приложения, которые помогают водителю в эксплуатации авто.
Эксплуатация авто с лысой резиной опасно не только для водителя, но и для других участников движения. Однако многие, в целях экономии, не спешат приобретать новые покрышки, пытаясь эксплуатировать резину до тех пор, пока не покажется корд.
Среди недавних поправок, внесенных в Налоговый кодекс есть такие, которые касаются людей за рулем. Отныне они будут получать водительские права и свидетельства о регистрации авто по новым расценкам.

Автоновости на сайте belshina.su

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Расскажите автоновости друзьям:
    Оставайтесь с нами:







Яндекс.Метрика