8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

BELSHINA.SU:Для чего нужна господдержка?

RSS канал: RSS belshina.su

Для чего нужна господдержка?
9 Ноября 2017
Для чего нужна господдержка?

В последних числах октября у гендиректора компании «Белшина» А. В. Яковлева взяли интервью представители одного интернет-издания. Данный материал является кратким экскурсом в содержание этого интервью.

Яковлев поведал о своём отношении к дебиторской задолженности, которая, по его мнению, неправильно понимается общественностью. Он считает, что это лишь один из экономических инструментов, который является неотъемлемой частью экономики.

Что касается дебиторской задолженности самой Белшины, то она, по словам самого Яковлева, составляет порядка 96 миллионов долларов и почти полностью является "живой", за исключением проблемных пяти миллионов.

Также Яковлев прокомментировал ситуацию с уголовным делом против БНХ Тбилиси; по его словам, уголовное дело возбуждено на территории двух стран.

Хорошим решением, по мнению интервьюера, могла бы стать предоплата, однако торговый дом не имеет капитала, а потому не может её предоставить, как заявил Яковлев.

Компания успешно борется с просроченной дебиторской задолженностью. Сначала было создано специальное подразделение компании, куда вошли профессиональные кадры — бывшие работники соответствующих структур, знакомые с методами работы и понимают устройство системы.

Был дан комментарий и по поводу критики работы со множеством посредников при получении каучука. По словам Яковлева, работа с большим количеством посредников обеспечивает непрерывный поток сырья, добиться которого при работе только с одним поставщиком было бы трудно.

Ответ на вопрос о том, почему МАЗы и БелАЗы часто бывают обуты в шины конкурентов: дело в том, что автомобили изготавливаются на заказ, а комплектацию выбирает потребитель, коим может быть кто угодно, поэтому всё зависит от личных предпочтений. Однако, МТЗ почти полностью комплектуются именно продукцией Белшины.

Также, по мнению Яковлева, Белшина не нуждается в ребрендинге, как это было около пяти лет назад. Сейчас же бренд можно развивать и поддерживать, давая ему "второе дыхание". По словам Алексея Владимировича, в некоторых регионах мира Белшина так хорошо себя зарекомендовала, что там теперь даже встречаются подделки, например, в Индии или Китае.

← Предыдущая новость Следующая новость →
Возврат к списку

Другие новости

31 Октября 2017 Автор «Artmotion»
Бренды «Artmotion» и «Artmotion Snow» от ОАО «Белшина» имели огромный успех благодаря, не только высокому качеству продукции, но и правильно продуманной рекламе. Покупателей сразу заинтересовала новинка с уникальным рисунком протектора и авторским дизайном. На данный момент, данные торговые марки не сбавляют оборотов по числу продаж, не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами, и стали, своеобразной визитной карточкой завода.
Запуск линии по производству радиальных шин, диаметром до 63” на заводе СКГШ был связано не только с наладкой и освоением нового оборудования. В рамках данного масштабного проекта был полностью реконструирован подготовительный цех, а также запущена новая лаборатория по контролю качества резиновой смеси, позволяющая более точно придерживаться технологии производства.

Автоновости на сайте belshina.su

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Расскажите автоновости друзьям:
    Оставайтесь с нами:







Яндекс.Метрика