8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Белшина - только вперед!

RSS канал: RSS belshina.su

Автоновости: Только вперед!
12 Февраля 2015
Автоновости: Только вперед!
Новый генеральный директор "Белшины" Алексей Владимирович Яковлев на днях прокомментировал наиболее важные проблемы и задачи, которые стоят перед акционерным обществом.
Резкие колебания и изменения в России, конечно, отразились на предприятии, т.к. доля экспорта составляет почти 60%. Но уже идет увеличение продаж и выход на новые рынки.
Белорусские автошины хорошо зарекомендовали себя на рынке. Была проделана огромная работа технологами и конструкторами по нахождению и устранению слабых мест и недочетов.
Стоит отметить. что значительную роль в продвижении продукции играют также дилеры на местах, но позитивное отношение к "Белшине" у потребителей уже есть. Поэтому основная задача дистрибьюторской сети - увеличение объемов продаж.  Выход из сложной ситуации только один – подстраиваться под новые условия и находить способы выживать в них экономически эффективно.
В качестве второй ключевой задачи руководителем организации была названа модернизация "Белшины", которая вообщем-то является непрерывным процессом. На заводе не только обновляется оборудование, но идет и оптимизация организационных действий. Предприятие имеет все предпосылки, чтобы конкурировать с другими производителями по качеству и популярности бренда в мире.
Огромный вклад в развитие ОАО "Белшина" делает концерн "Белнефтехим", который финансирует проекты по реконструкции.
И третье направление, на которое стоит делать ставку - это кадры. Поэтому компания стремится сохранить работников и растить новых грамотных и опытных специалистов.
Мы благодарим покупателей, которые делают выбор в пользу нашей продукции всегда приветствуем обратную связь, которая помогает нам совершенствоваться!
← Предыдущая новость Следующая новость →
Возврат к списку

Другие новости

Первого февраля в Беларуси стартовали соревнования за кубок "Белшины" на автошинах Artmotion. Второй этап чемпионата по трековым автогонкам полностью подтверждал свое название - "Горячий лед-2015". Напоминаем, что впервые в истории чемпионата гонки проходят исключительно на стандартных зимних шинах бренда Artmotoin от генерального партнера ОАО "Белшина". В рамках второго тура был проведен суперзаезд на шесть кругов шести автомобилей.
По данным компании Автостат российские покупатели в прошлом году чаще покупали кроссоверы, а не хэтчбеки. Согласно статистическим данным в Топ-3 наиболее востребованных машин вошли автомобили французской марки Renault. За 2014 год по специальной программе Renault Credit было реализовано пятьдесят три тысячи авто.

Автоновости на сайте belshina.su

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Расскажите автоновости друзьям:
    Оставайтесь с нами:







Яндекс.Метрика