8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Как разводят клиентов в автосервисе?

RSS канал: RSS belshina.su

Автоновости: 30 способов развести клиента в автосервисе
25 Сентября 2014
Автоновости: 30 способов развести клиента в автосервисе
"Как избежать обмана в автосервисе? Все просто - не пользоваться услугами автосервиса." Это похоже на анекдот, но для того, чтобы избежать ошибок в действительности приходиться либо разбираться во всех нюансах самому, либо обращаться за помощью к проверенному эксперту.
Предлагаем Вам 30 способов удорожания ремонта Вашего авто:
1. Чем меньше Вы понимаете в автомеханике, тем дороже Вы заплатите.
2. Наличие склада запчастей при автосервисе позволяет навариться на накрутке на деталях, а также на "виртуальной" замене, которой не было.
3. Вы не забрали старые детали? Вы уверены, что Вам поставили новые?
4. Скрутили пробег и повредили спидометр? С ремонтом по гарантии можете попрощаться.
5. Вы не присутствовали при ремонте? Будьте готовы к тому, что в заказ-наряд могут вписать лишние работы; масло могут заменить не в полном объеме; возможно на замену пойдет б/у деталь.
6. Даже если Вы стоите рядом, но не разбираетесь в процессе, для Вас могут устроить показные работы с увеличением продолжительности времени, и, соответственно, цены за услуги.
7. Если Вас пустили в ремзону, помните, что никому не нравятся Ваши комментарии по поводу их работы.
8. На ремонте подвески можно разводить постоянно.
9. Опытный механик сразу определит разбираетесь Вы в ценах или нет.
10. Оригинальные запчасти только в официальном сервисе.
11. Жалобы в частном сервисе практически не работают.
12. Конфликт с автомеханиками крайне нежелателен.
13. Хороший ремонт не выгоден автосервису.
14. Покраску надо проверять везде.
15. Вопросы рекламации надо решать по горячим следам.
16. Программное обеспечение настоятельно рекомендуется настраивать только в официальных центрах.
17. Любого можно обмануть.
18. Объем и цена работ д.б. согласованы до их начала.
19. Самый частый обман - вписывание в заказ - наряд лишних расходных материалов.
20. Неправильная установка причины поломки самим клиентом.
21. Машину могут подготовить к угону, установив дополнительный брелок на сигнализацию.
22. Ремонт в сомнительных гаражах.
23. Не бойтесь спрашивать и уточнять.
24. Иногда помогает муляж автомата.
25. Оставляя машину в ремонт желательно составить опись ее состояния и отдельных элементов.
26. Не всегда деталь, которую заменили уйдет в помойку. В большинстве случаев мастера оставляют рабочие запчасти себе.
27. Возле авторынков Вам могут поставить восстановленные запчасти.
28. Вам могут усложнить ремонт, если всего-то "перегорела лампочка".
29. Наемный водитель может быть в сговоре с автосервисом.
30. Возите с собой эксперта - это самый реальный способ избежать обмана.
← Предыдущая новость Следующая новость →
Возврат к списку

Другие новости

Хотим напомнить нашим покупателям, что на заводах ОАО "Белшина" работает и постоянно совершенствуется система менеджмента качества, которая соответствует всем нормам ISO 9001 и ISO/TS 16949. В прошлом месяце сфера действия системы менеджмента качества была распространена на проектирование и производство всей товарной линейки легковой авторезины, грузовых ЦМК шин.
Несколько дней назад на территории Польши был запущен новый конвейер по производству МАЗов. Об это официально сообщило руководство Минского автозавода. Торжественный запуск состоялся 12 сентября в Плоцке. Во время церемонии с конвейера сошел первый грузовик.

Автоновости на сайте belshina.su

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Расскажите автоновости друзьям:
    Оставайтесь с нами:







Яндекс.Метрика