Согласно истории само понятие «бренд» имеет древнескандинавские корни. Так называли клеймо, которое владельцы скота применяли для пометки своих животных. Сегодня же термин «бренд» широко используется для обозначения торговых марок, в том числе и автошин.
Бренды автошин, присутствующих на рынке, достаточно разнообразны и разрабатываются под отдельные сегменты покупателей с изучением предпочтений последних. Призванные упростить выбор товаров для потребителей, шинные бренды в настоящее время из-за их многообразия работают в обратном направлении.
Чтобы не потеряться в мире брендов автошин, их стали делить на классы первого, второго и третьего эшелонов. И, хотя любое деление в мире экономики достаточно условно, мы предлагаем Вам ознакомиться с линейкой брендов, представляемого нами производителя.
Поделитесь с друзьями: