8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

8 мифов зимней эксплуатации автомобиля

Зимняя эксплуатация автомобиля

С каждым днем появляются все новые и новые водители на дорогах. Но к сожалению, все меньше из них желают постичь все тайны и азы вождения. Люди не хотят уяснить, что зимой управлять машиной тяжелее, а на дорогах больше опасностей. И когда что-то случается, водители теряются и не знают, как правильно поступить. Одна из причин незнания водителей – это мифы, которые возникли среди них. Рассмотрим и опровергнем самые распространенные мифы.
1. Прогрев двигателя
Владельцы современных иномарок уверены, что нет нужды в прогреве моторов. Они думают, что в прогревании нуждаются только старые Жигули и Москвичи. Но на самом деле, новенький двигатель от БМВ, по сути, не отличается от конструкции отечественных аналогов. И ресурс двигателя снижается при резком перепаде температуры. Да, может и не стоит так долго прогревать машину, но хотя бы пару минут нужно подождать, пока повыситься температура двигателя. Иначе какой-то поршень или подшипник быстро придет в негодность.
2. Холодный пуск
Многие утверждают, что холодный пуск двигателя равняется 100 км пробега. Но при этом нет какой-то определенной зависимости между пуском и пробегом. Всегда необходимо учитывать тип залитого масла, двигатель, температуру. Поэтому не нужно постоянно считать, сколько набежало километров несуществующего пробега, важно просто следить за мотором и понимать, что холодная работа двигателя – неприятный момент в его жизни.
3. Аккумулятор не требует подзарядки
В надежде на технический прогресс автомобилисты уверенно заявляют, что нынешние аккумуляторы не нуждаются в подзарядке. Дескать, именно мощные генераторы в автомобилях обеспечивают весь подзаряд. Да, на трассе генератор способен подзарядить аккумулятор, но в городских условиях он не успевает этого сделать. А именно зимой и подводит аккумулятор, не способный завести машину. Неважно, какая мощность у машины и батареи, все равно в зимнюю погоду обязательно стоит позаботиться о питании для аккумулятора. Иначе придется идти пешком в магазин за новой необслуживаемой батареей.
4. Выбор проводов для прикуривания
Некоторые уверены, что неважно, какая толщина у проводов. Якобы можно использовать и толстое сечение, и тонкое. Но на самом деле, с точки зрения безопасности и правил электрики, нормальные пусковые токи выдержат только толстые провода с мощными крокодильчиками. Кто-то смог подкурить тонкими проводами, но это было благодаря тому, что севший аккумулятор был немного жив и тоже помогал крутить стартер.
5. Возможность запустить мотор через прикуриватель
В магазинах продают специальное устройство для запуска двигателя. Один конец провода подключается к прикуривателю машины с разрядившимся аккумулятором, а другой – работающего. Инструкция гласит, что достаточно повернуть ключ зажигания, и машина заведется. Но на самом деле это полная чепуха. Ток, идущий через прикуриватель, слишком мал для работы стартера. Стартер не сможет вращаться. Поэтому не стоит зря тратить время. Также в магазинах можно встретить одноразовое пускозарядное устройство. По инструкции достаточно подсоединить его к прикуривателю, подождать пятнадцать минут, и машина заведется. Но такая штука – всего лишь игрушка, внутри которой находятся 20 пальчиковых батареек, не способных развить достаточное напряжение.
6. Выбор между тосолом и антифризом
Этот популярный спор привел к тому, что в народе бытует мнение: для иномарок – антифриз, а для отечественных – тосол. Но на самом деле тосол и антифриз – это одно и то же. Неважно, какое название, важнее будет правильный выбор, при котором нужно обращать внимание только на одобренных и известных производителей.
7. Нельзя смешивать воду и охлаждающую жидкость
Да, нельзя. Но нельзя смешивать их в большом объеме. Если же необходимо долить 200 грамм воды, то ничего страшного не случится. Такая же ситуация и с аккумуляторами, когда доливают дистиллированную воду. Тем более что в советское время вообще в качестве охлаждающей жидкости использовали только воду. Она и дешевая, почти задаром, и с отменной теплоемкостью.
8. Разморозка дизеля антигелем
Антигель на самом деле предназначен для снижения температуры замерзания топлива. Поэтому заливать бак его нужно до того, как замерзнет топливо. А водители думают, что антигель поможет разморозить дизель, и пытаются превратить дизельное топливо снова в жидкость. И раз уже застыло топливо, то поможет только теплый гараж или наступление весны.

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика