8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Защищаем свою машину от угона

Защита машины от угона
Когда-то установить сигнализацию было достаточно для спокойного сна. Но сейчас никого не удивишь наличием сигнализации, в том числе и злоумышленников, которые «положили глаз» на ваш автомобиль. Что можно сделать - так это выиграть время, чтобы прийти на помощь вашему «железному коню», установив противоугонную сигнализацию каким-либо нестандартным образом.
 Для того чтобы разобраться, в чем же можно проявить нестандартность при установке, давайте для начала ответим на вопрос что мы получаем, установив сигнализацию?

 Большинство из нас скажет, что таким образом мы обезопасили себя от проникновения злоумышленников в автомобиль. С этим можно спорить.

 Безусловно, может, кого и остановит моргающий датчик работающей сигнализации, но как быть, если какой-то меломан «оценит» вашу магнитолу, или кто-то увидит забытую барсетку? Результат один – выбитое стекло. Наша охранная система бессильна против откровенного вандализма. Существует один способ борьбы с этим недугом – не провоцировать.

 И таких примеров можно привести предостаточное количество: от классической попытки угона вплоть до самых кардинальных, например, машину утянули буксиром и т. д.

 Проанализировав жизненные ситуации, мы приходим к выводу, что главная задача нашей противоугонной системы - это сообщить нам об угрозе угона, и как можно дольше «сопротивляться» злоумышленникам, как правило, это около 7 – 10 минут. А мы, в свою очередь, должны будем успеть за это время среагировать на тревожный посыл и принять соответствующие меры.

 Можно ли увеличить время «сопротивления» нашего автомобиля? Конечно, можно. Прежде всего не стоит клеить всевозможные наклейки о типе установленной у вас сигнализации, тем более её модель. Поскольку люди, идущие на кражу, к ней готовятся, то, скорее всего, они изучат возможные типы вашей сигнализации. Также они осведомлены, где и как устанавливается сигнализация и все её блоки в автомобилях вашей модели. Так, поломав стереотип такой осведомленности, мы и можем увеличить время «обороны» вашего автомобиля.

 Итак, после того как мы определились с выбором интересующей нас модели по её параметрам, набором функций и самое главное ценой, мы должны решить, кто будет инсталлировать её в автомобиль. Если у вас есть желание и возможность, то данную процедуру можно выполнить самостоятельно. Особых проблем с установкой, как правило, не возникает. Если у вас нет возможности, знаний, инструмента или вы не расположены к самостоятельным экспериментам с вашим автомобилем, то целесообразнее, конечно, обратиться на СТО.

 Второй вариант имеет ряд минусов, первый – это цена, ведь зачастую установка охранной системы обходится дороже самой охранной системы. Второе – сигнализация будет установлена в штатное место. И последнее – вы должны доверять работникам СТО и быть уверены, что никто из них не сделает дубликат ваших ключей. Из плюсов это то, что всю работу выполняет знающий человек, у которого есть всё необходимое оборудование.

 Если же вы решитесь устанавливать сигнализацию самостоятельно, то из минусов будет то, что вам может понадобиться больше времени на её установку. Но зато вы имеете возможность разместить все её блоки в самых непредсказуемых местах, что очень усложнит задачу для угонщиков.

 Усложнить задачу можно убрав все упоминания о типе устанавливаемой вами сигнализации, а также все маркировки соединительных проводов. Можно поразмыслить об установке сирены. Очень оригинальное место, при возможности, конечно, так это колесные ниши. Вроде и вот она, а заставить сирену быстро замолчать не получится. Также можно поставить две сирены, и причем одну из них на штатное место, а другую убрать в наш тайник. Вторую сирену можно установить с автономным питанием. А если уж вы хотите «поиздеваться» над возможным угонщиком, то установите в салон зуммер, купленный в радиомагазине, в таких условиях человеку будет трудно оставаться сосредоточенным.

 Итак, половину дела мы сделали, теперь перейдем к установке центрального блока. Если на СТО ставят его, как правило, под торпедо, то мы будем искать другие места, а именно под сидениями, под передними боковыми обивками салона или под половым покрытием. При выборе места установки нужно обратить внимание на длину шлейфов - удлинять их не рекомендуется. После того, как мы определились с местом установки, можно еще поработать с самими проводами, а именно с их количеством и цветом. Сделав все провода одним цветом, или же элементарно поменяв их на «фишках» в произвольном порядке, вы уже ставите трудную задачу для любого специалиста.
 После монтажа провода собираем в жгуты, перемотанные изолентой. Идеальным вариантом будет интеграция проводов сигнализации в жгуты проводов самого автомобиля.

 Осталось разобраться, что делать с «Вальтом» - индикатором состояния противоугонной системы, антенной и датчиками открытия двери.

 После всего проделанного уже не столь существенно, где будет стоять у вас индикатор. Антенну ставим, придерживаясь рекомендаций производителя. А что касается «Вальта», то его лучше спрятать, или же вообще сделать съемным. Также особое внимание уделите датчикам открытия двери, они должны срабатывать раньше, чем дверь откроется на достаточную для проникновения величину.

 Спектр возможных «неожиданностей» можно расширить, установив для карбюраторных автомобилей блокировку стартера, а для инжекторных – бензонасоса, зажигания, ЭБУ. А можно попробовать совместить услуги работников СТО и вашу подкованность в этом деле. Они ставят в указанные вами места основные блоки, а вы собираете остальное самостоятельно. Или же они всё делают под вашим постоянным и чутким руководством. Решать вам.
← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика