8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Какие виды пневмоподвески существуют?

Виды пневмоподвески

Виды пневмоподвески

Пневматическая подвеска в современных автомобилях оказывает действие на увеличение проходимости машины. В большинстве современных авто автоматическая подвеска предусмотрена товаропроизводителем, и она идет как базовая. Обычно ею оснащены все внедорожники и машины повышенного класса.

Ни для кого не является тайной, что указанный вид пневмоподвесок может быть установлен водителем самостоятельно, по своему усмотрению. Для того, чтобы понять, нужна ли она вашей машине, следует располагать знаниями о плюсах и минусах работы элемента. Кроме этого, следует немного разбираться в технических характеристиках машины. Поэтому не лишним будет лишний раз ознакомиться с правилами и требованиями к эксплуатации транспортного средства.

Пневмоподвеска представляет собой вид подвески, которая необходима для регулировки высоты кузова относительно асфальтного покрытия. Виды пневмоподвески различны, и в большинстве случаев они зависят от типа машины, ее конструкции и ее размеров.

Пневмоподвеска состоит из пневмоэлементов, которые могут быть размещены в разных местах. Это зависит от целей которые преследует автолюбители.

На сегодняшний день существуют следующие виды пневмоподвески: одно-, двух-, четырехконтурная.

Ознакомимся подробнее с каждым видом.

Одноконтурная подвеска

Предназначена для установки на одну ось. Задействована может быть любая из осей в отдельности. Как правило, товаропроизводители предусматривают ее для установки на грузовые авто и тягачи. И это неспроста. Данные виды машин подвергаются большой загруженности. Наличие подвески предоставляет возможность регулирования жесткости задней оси.

Двух-контурная подвеска

Само название говорит о том, что она может размещаться на две оси одновременно. При размещении двухконтурной пневмоподвески на одну ось автолюбителю предоставляется возможность самостоятельного регулирования движущей части (колес). При размещении пневмоподвески двухконтурной на две оси сразу работоспособность транспортного средства аналогична двум одноконтурным.

Четырех-контурная

На сегодняшний день считается самой сложной из пневмоподвесок. Они отличаются многофункциональностью. Для эффективной работы подвески используется специальный блок управления и датчики. Как правило, в указанных машинах имеется электронная система управления.
Первая пара подвесок довольно встречаема. Последние – очень редки, и встречаются на машинах повышенного класса.

Виды пневмоподвески, их устройство

Базовая модель пневмоподвески состоят из:

• Элементов упругости, выполняющих роль удерживания кузова транспортного средства на нужной высоте. Это стало возможным благодаря колебаниям давления, а также изменениям воздушных потоков внутри самого элемента. Данная запчасть устанавливается отдельно.
• Компрессора, выполняющего роль насыщения элементов упругости воздухом.
• Электронных блоков и датчиков, являющихся важнейшим элементом пневмоподвески. Правила управления аналогичны работе любого компьютерного устройства. Датчики сигнализируют с помощью электронных передатчиков на основной блок управления, который контролирует курсовую устойчивость. Благодаря такому взаимодействию машина очень устойчива на асфальтном покрытии и возможность сойти с дороги в нежелательную сторону минимальна.
• Ресивера , помогающего регулировать устойчивость машины, и улучшать работоспособность подвесок.

Как работает пневмоподвеска?

Принцип работы пневомодвесок разных видов аналогичен. Все они имеют разные уровни высоты, которые поддаются регулировке водителем. Для этого используется специальный переключатель. Пневмоподвеска имеет несколько способов управления. Они могут быть принудительными и автоматическими. Естественно, самым удобным для водителя является автоматическим, поскольку не нужно прикладывать ума и усилия для управления пневмоподвеской.

Как говорилось ранее, все виды пневмоподвесок имеют свои преимущества и недостатки. Каждый водитель, желающий установить пневмоподвеску на авто должен владеть этими знаниями.

Положительные качественные характеристики пневмоподвески

• обеспечение плавного передвижения автомобиля
• предупреждение наличия посторонних шумовых эффектов
• • возможность независимого регулирования жесткости подвески в пути

Недостатки пневмоподвески

• отрицательное восприятие асфальтовых реагентов и резких температурных перепадов
• дороговизна при проведении ремонтных работ
• при проведении ремонта, подвески чаще всего подлежат полной замене

Вышесказанные характеристики свидетельствуют о том, что все виды пневмоподвески очень нежны и капризны, поэтому требуют определенного отношения и ухода за ними. Однако стоит отметить то, что наличие автоподвески в автомобиле обеспечивает комфортность и многофункциональность.

Устанавливать или не устанавливать пневмоподвеску решает только водитель. Но перед принятием решения следует основательно продумать все за и против. Дорога готова водителю преподнести массу неожиданностей, поэтому предусмотреть все мелочи следует в гараже.

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика