8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Факторы, провоцирующие отсутствие искры на свечах зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания

При поломке такого характера, первостепенно, требуется осуществить тщательный осмотр проводки и блоков механизма зажигания – если обнаружено их загрязнении, в обязательном порядке требуется протереть их при помощи сухой тряпочки. После этого, следует еще раз постараться запустить мотор, и есть вероятность, что предыдущих действий будет достаточно для того, чтобы он завелся. Иначе, следует выполнить осмотр проводки с высоким напряжением: их внешний вид должен быть аккуратным не «разлохмаченным», отсутствовать нарушения в изоляции, иначе они нуждаются в смене на новые.

Осуществить проверку работоспособности контактов возможно руками. Если искра не возникает при таких действиях, можно предположить ряд неполадок в виде нерабочей свечи зажигания, поломок на прерывателе-распределителе либо катушке зажигания, замыкания на массу либо обрыва проводки цепи, имеющей низкое напряжение.

Приступить к поиску искры рекомендуется с проводов, ведущих к свечам. При этом требуется произвести изъятие наконечника свечного провода со свечи зажигания и преподнести его к массе (самому близкому металлическому неокрашенному участку автомобиля) на отдаленность в 5-8 мм, затем, нужно запустить стартер на мгновение.

Во время того, как стартер вращается, должна возникать бесперебойная яркая искра белого окраса с незначительным голубоватым оттенком. В случае искры, имеющей желтый, красный, фиолетовый оттенки, следует предположить неполадки в рассматриваемой системе авто. Если неисправность не ликвидирована и в таком случае, рекомендуется выполнить проверку катушки зажигания.

С этой целью требуется осуществить вытягивание из крышки распределителя-прерывателя центрального провода, идущего от катушки, и при вращении стартера, удостовериться в возникновении искры от провода, по такому же принципу, что и при проверке свечей зажигания.

Ликвидация неполадок в прерывателе-распределителе

Первоначально, следует выполнить тщательный осмотр крышки детали изнутри. В случае отсутствия каких-либо дефектов, необходимо просто промыть ее при помощи бензина, а при выявлении на ее поверхности трещин, она нуждается в замене.

Для проверки изоляции ротора рассматриваемого агрегата необходимо расположить центральный провод с высоковольтным напряжением необходимо расположить с зазором от роторного электрода, затем рукой нудно замыкать и размыкать контакты прерывателя (при включенном двигателе). Возникновение в области зазора искры свидетельствует о неполадках в роторе, который нуждается в замене.

С целью проверки цепи с низким напряжением можно воспользоваться «контрольной» двенадцати вольтной лампой, мощность которой не превышает трех ватт, что подключена одного боку к клемме прерывателя с низким напряжением, а с другого к металлической области неокрашенной на авто. После этого руками выполняется замыкание контактов при включенном зажигании. При исправной цепи, зажигание контрольной лампы будет наблюдаться во время размыкания контактов, в во время их замыкания – лампочка гаснет. В случае не загорания лампы в нужный момент следует говорить о неполадках в проводке с низким напряжением. Постоянное свечение лампы указывает на значительное окисление прерывательских контактов, прерывательский подвижный диск с его корпусом.

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика