8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Минусы переднего привода

Минусы переднего привода

Привод может быть передний, задний и полный. Полные приводы максимально лишены недостатков. Такими качествами не могут похвастаться остальные два варианта. Передний привод особо чувствительный. Он напрямую зависит от малейшего движения рулевого колеса. В норме при самовозврате руля, колеса возвращаются к направлению передвижения. В данном случае самовозврат неустойчив и колеса недостаточно управляемы. Во время внезапных разгонов на поворотах, водитель остро ощущает момент стабилизации на руле.

Авто с передним приводом лучше удерживает прямолинейное направление движения. Подобная устойчивость курса дает огромное преимущество на скользкой трассе при высокой скорости. Сниженная до предела вероятность заноса притупляет ответственность водителей. Увлечение скоростью и излишняя расслабленность мешают осуществить нужное действие в случае опасности.

В аварийной ситуации имеет место понятие «легкого руля», присутствует боковое смещение. Имеется в виду, когда буксуют передние колеса, аккуратные маневры невозможны. На скользкой трассе нельзя допускать подобное, так как автомобиль станет неуправляемым.
Новичка в управлении машиной ждет неприятная особенность при вхождении в поворот на плохой дороге. Передний привод двигает машину по большему радиусу, чем ему задает водитель с помощью руля. Это чревато заносом на встречную полосу, а после в кювет. Следует верно рассчитать оптимальную интенсивность движения во время приближения к повороту. Скорость на самом повороте определить несложно. Она должна способствовать полномерной сцепке колес с дорожным покрытием.

Если водитель в ситуации заноса, поздно сбрасывать скорость. Наоборот, газ можно добавить и исправить направление движения машины поворотами руля к заносу.

Чтобы избавиться от явления пробуксовки в сторону, необходимо сбросить газ. Сброс газа дает автомобилю возможность вращаться вокруг оси. Такой прием позволит возобновить нормальное движение авто. Для поворотов на скользкой трассе есть режим «натяга». Скорость определяется заранее, когда поворот заканчивается, надо добавить газ.

Для машины с передним приводом актуальным фактором безопасности остается давление в шинах и его величина, варьирующаяся от времени года.

Самое незаметное отклонение от существующих и общепринятых норм ставит управляемость автомобиля в непредвиденных ситуациях под сомнение.

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика