8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Какой привод выбрать лучше всего?

Какой привод лучше

Какой привод выбрать лучше всего?



Если производить выбор привода, то необходимо обратить внимание на преимущества каждого вида. Что касается переднего привода, то благодаря нему гораздо легче производить регулировку направления движения, в связи с тем, что он обладает более простой баллистической траекторией. Таким образом, можно сделать вывод, что машина с передним приводом гораздо проще в управлении. Но, также есть один минус, который касается машин с передним приводом. Если трасса скользкая, то вам будет гораздо сложнее тронуться с места, чем на машине с задним приводом. Покупая переднеприводный автомобиль, стоит знать о том, что он начинает пробуксовывать, а заднеприводной автомобиль в то же время выезжает за счет собственного веса, который приходится на заднюю ось при ускорении. Но в ходе движения на скользкой дороге переднеприводная машина гораздо проворнее и лучше двигается.

У автомобиля с классической схемой компоновки есть ряд своих преимуществ. К ним можно отнести возможность торможения передними колесами при крутом заносе, а что касается ускорения, то в случае нагрузки веса на задние колеса, появляется возможность быстрого набора скорости. Если у вас передний привод, то колеса будут постоянно пробуксовывать и вы будете обязаны их постоянно дозагружать. Стоит также отметить, что хозяева автомобилей, имеющих задний привод, не могут исполнить классическую траекторию при повороте.

Стоит также рассмотреть поведение двух автомобилей с разными типами приводов при повороте. Машина, у которой передний привод, обладает приличным углом передних колес, тем самым способствует увеличению радиуса поворота. Другими словами это называется «поворачиваемостью», которая в конечном итоге оказывается недостаточной. При таком раскладе возникает огромный риск чрезмерной нагрузки и износа передней оси. Автомобили с задними приводами находятся в абсолютно противоположной ситуации. В таком случае большая нагрузка лежит на задних осях, что также может пагубно повлиять на саму ось.

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика