8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Двухконтактный двигатель - конец эпохи

Двухконтактный двигатель

Современные технические научно-популярные технические журналы уже не один год в своих публикациях пишут о том, что заканчивается эпоха двигателей внутреннего сгорания, мол, современные технологии достигли своего предела, и дальнейшее развитие двигателестроения зашло в тупик.

 Основным аргументом при этом приводится тезис, что двухтактный двигатель уже почти как 30 лет как утратил пальму первенства в качестве двигателя для мотоциклов.

 Мифы и реальность о двухтактном двигателе

 Во многом, таким выводам сегодня подталкивает тот факт, что начиная с 1990-х годов в производстве двигателей для мототехники все больше стали использоваться четырехтактные двигатели. По сравнению со своими предшественниками, двухтактными двигателями новые моторы стали более, совершенными.

 По сути, основными причинами такой замены стали:

  •    развитие производства, внедрение роботизированных линий, удешевивших изготовление практически всех узлов;
  •    применение более совершенных моделей карбюраторов двигателей;
  •    вытеснения с рынка нефтепродуктов низкопробных марок автомобильного топлива, используемых для двухтактных двигателей.

 Вместе с тем такой тип мотора, в котором приготовление топливной смеси происходит в карбюраторе двигателя, а поступление происходит в результате всасывания в камеру сгорания в результате движения поршня, производится и сегодня. И при этом несмотря ни на что количество таких моторов никак не уменьшается.

 И связано это с тем, что в основном это моторы, имеющие, объем цилиндра до 100 куб. см. такие двухтактные двигатели получили большое распространение в качестве двигателей:

  1.    газонокосилок – более 60% всех двухтактников используются в качестве мотора для газонокосилок;
  2.    триммеров;
  3.    бензопил;
  4.    мотопомп;
  5.    бензоэлектрических агрегатов.

 Основными на сегодня особенностями таких небольших моторов является их дешевизна производства. Если в начале 1990-х годов в составе такого мотора использовалось детали, для изготовления которых использовалось 2-3 рабочих операции – в обязательном случае проводилась ковка, токарная обработка и фрезерование, с использование ручного труда, то сегодня самой сложной деталью является карбюратор двигателя, на изготовление которого, например, для садовой газонокосилки нужно всего – 2,5 минуты.

 Кроме того, сегодня двухтактный двигатель в отличие от своих старших собратьев не требует столь дорогих запасных частей, никто сегодня в сервисном центре не занимается подгонкой поршней или ремонтной заменой цилиндра, это уже вчерашний день, здесь их просто заменят на новые детали.

 Таким образом, и сегодня такие небольшие двигатели внутреннего сгорания продолжают с успехом применяться в самых разнообразных видах техники.

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика