8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Диагностика подвески авто

Диагностика подвески авто

Диагностирование подвески авто

Само слово подвеска свидетельствует о том, что это должно быть определенное приспособление, которое обеспечивает связь основной конструкции с землей. Подвеска выполняет немаловажную роль в движении транспортного средства. Если машина безопасно перемещается и устойчиво ведет себя на дорожном покрытии, это говорит о качественности подвески.
При ее неисправности машины она теряет устойчивость, а само транспортное средство в любой момент может стать виновником аварийной ситуации на дороге. В такой ситуации от машины исходит серьезная опасность.

Именно поэтому рекомендовано уделять тщательное внимание профилактическим работам по ремонту и диагностировании подвески. Указанные мероприятия могут быть осуществлены как любом автоцентре, так и самостоятельно.

Когда и зачем проводится проверка ходовой

При первом обнаружении малейших посторонних звуков в области подвески следует моментально обращаться в ближайшее СТО для определения причин. Экономить и тянуть с диагностированием не рекомендовано, поскольку поломка может случиться в любой момент, даже при движении транспортного средства. Первое, что должен предпринять автолюбитель - это провести проверку ходовой и провести необходимые мероприятия.

Если вы не сторонник обращения в СТО, определить и устранить неприятность можно самостоятельно. Для этого не стоит полностью разбирать всю подвеску. Возможно, причина кроется в одной маленькой детальке. Это может быть даже лопнувшая резинка или прокладка.

Ознакомимся с основными мероприятиями, которые должны быть проведены для определения первопричины поломки.

1. Проведение оценки работоспособности амортизаторов. Для этого придется провести демонтаж указанных элементов. Но это не является основной причиной.
2. Проанализируйте работоспособность всех комплектующих: виброизоляторов, креплений, шаровых опор.
3. Осмотрите наконечники рулевых тяг.
4. Проведите диагностирование уплотнителей, оценив детали по внешнему виду.
5. Проверьте защиту резинок на вопрос возможных разрывов.

Методы диагностирования авто

Компьютерная диагностика

Предусматривает использование нескольких видов технологического оборудования. При диагностировании подвески и их комплектующие не снимаются. Диагностика полностью компьютеризирована. Вся информация считывается с датчиков, которые передаются на определенные электронные приспособления. Диагностика подвески автомобиля возможна только в компьютеризированных машинах. Как часто делается, наиболее интересующий водителей вопрос. Во-первых, проводится при наличии или подозрении на возможные поломки, во-вторых, проводится во время техосмотра авто. Как делается диагностика можно наглядно посмотреть в любом автоцентре.
В случае отсутствия электронного оборудования диагностика подвески автомобиля может быть проведена самостоятельно.

Вибростенд для диагностики

Не самый удачный метод для диагностирования. Диагностика подвески автомобиля предусматривает осмотр полностью исправной машины. Так зачем она нужна?

Диагностика подвески самостоятельно

При проверке состояния подвески не лишним будет обратить внимание на состояние тормозной систему, которая входит в поле обозрения при диагностике подвески автомобиля.

Как часто делается? В первую очередь проводится диагностика передней части подвески, поскольку именно в ней находится сердцевина всех узлов и механизмов управления машины. Передняя часть более подвержена «травматизму». Она страдает на каждой ямке и принимает на себя все тяготы движения.
• Начало осмотра должно начинаться с мелочей, в который включены, прокладки, резинки чехлы. Если на какой-то детали отсутствуют комплектующие, это требует проведение дополнительного ремонта или замены запчасти.
• Амортизаторы проверяются на наличие пружинности и утечки масла. Если на них обнаруживаются подтечь, это говорит о предстоящей проблеме.
• Пружинистые запчасти проверяются на наличие целостности. Как часто делается? – по мере надобности.
• Опоры подвески проверяются в подвешенном состоянии. Зачем? Для лучшего осмотра и увеличения результативности будущего ремонта. При покачивании опор не должно наблюдаться щелок шаровой. Осмотр проводится руками.
• Проверка подшипников, опор и тяги также проводится при подвешивании. При этом при раскачивании не должно наблюдаться люфтирование.
• Для проверки рулевой тяги понадобится помощник, который будет крутить баранку в разные стороны, а вы осматривать наконечник на наличие люфта.

Правильно выполненная диагностика подвески автомобиля поможет получить общее заключение о качественности и работоспособности подвески. Кроме этого, это поможет определиться с целесообразностью проведения ремонта.
Какой тип диагностирования подвески выбрать и зачем - решает автолюбитель самостоятельно. Важным моментом является проведение анализа возможной поломки. Для этого следует бережно относиться к своему авто и уделять особое внимание малейшим недостаткам. Иногда такое отношение позволяет предупредить множество серьезных проблем с транспортным средством.

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика