8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Шиномонтаж и ремонт поврежденных шин

Шиномонтаж и ремонт поврежденных шин

Шиномонтаж и ремонт поврежденных шин

Каждый водитель имеет представление о проколах колес и знает, что такое значит спущенная шина. Можно обратиться к специалистам за помощью, а лучше знать самому, что делать в этом случае, потому что можно оказаться далеко от людей, которые с могут помочь. Чаще всего приходится сталкиваться с шинами без камер, ими комплектуются современные новые автомобили.

Ремонт поврежденных шин: прокол

Кажется, что шина без камеры устроена просто, но это не так. В ней различают протектор, боковины, корд, именно покрышка страдает чаще всего, потому что это рабочая часть колеса. Часто можно наблюдать появление проколов (наезд на острый предмет, который застревает в покрышке), это отверстия до 3 мм, корд может при этом не пострадать. Проблему с "дыркой" решают в автомастерской, накладывают заплату, приваривают химическим способом к шине и герметизируют ее.

 Можно заняться ремонтом поврежденных шин самостоятельно, надо иметь жгуты из резины (они продаются набором), вытащить, например, гвоздь, напильником зачистить отверстие, жгут (обе стороны равной длины) намазывают клеем и при помощи шила продевают в дырку. Резко выдергивают, часть жгута остается внутри, лишнее обрезают. Герметичность покрышки проверяют водой и подкачивают до 2 атм. Желательно посетить мастерскую по возможности.

Ремонт поврежденных шин: порезы

Бывают порезы покрышки, это более сложный случай. Она может быть сильно деформирована, ремонтировать ее сложнее, нарушается балансировка колеса. Этот ремонт поврежденных шин можно делать только в сервисе. Порез на боковинах и протекторе можно заделать при помощи специального «грибка», но для этого колесо снимают, его нужно разбортировать, вокруг разреза место очищают и обезжиривают. В порез вставляют грибок, одна сторона которого с клеевым слоем, в шину наливают немного бензина и горящей бумагой поджигают. Клей под воздействием температуры прочно сваривает шину и заплату. Только сделать эту операцию в полевых условиях невозможно.

Ремонт поврежденных шин: разрыв

Покрышку можно разорвать, если повреждение небольшое, то можно заняться ремонтом, если обширное, то лучше не рисковать и заменить ее. Потому что неправильный ремонт поврежденных шин нарушит балансировку колеса и создаст аварийную ситуацию на дороге (занос или переворачивание машины), лучше заменить на новую.

Почему же появляются повреждения? Это может произойти из-за того, что колесо перекачано, когда масса автомобиля давит с одной стороны, а дорога – с другой. Опытные водители следят за маркировкой покрышек, если она предназначена для езды 120 км/час, то такой скоростной режим и надо соблюдать, то есть правильно эксплуатировать.

Не надо прыгать на авто по ухабам, это не пойдет на пользу покрышкам. Дисциплинированный водитель подберет шины по сезону и вовремя их поменяет, обеспечит этим долговременность их эксплуатации. При вождении водитель должен быть внимательным, не допускать соприкосновения с гвоздями, болтами, осколками стекла и другими острыми предметами.

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика