8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Когда следует заменить шины на транспортном средстве?

Когда следует заменить шины на транспортном средстве?

Когда Вам нужно заменить шины?

Достаточно простой способ измерения глубины протектора с помощью монеты используется уже длительное время среди многих автовладельцев.

Думаете заменить шины: проверьте протектор монетой

Тест глубины протектора монетой Линкольна был разрекламирован в течение многих лет. Это подходящий и доступный способ определить, когда пришло время, чтобы купить  новые покрышки. Он основан на том, что вы измеряете с помощью монеты остаточную глубину и при приближении к минимально допустимому по закону показателю, принимаете решение заменить шины. Достаточно просто, не так ли?

Пора заменить шины или эффективная глубина протектора?

Способность водителя управлять транспортным средством их зависит от тяги между автопокрышками и дорожным покрытием. Покрышки не требуют специальной конструкции или большую глубину рисунка для обеспечения сцепления на сухих дорогах. Тем не менее, требуется разработка поверхности для создания тяги на мокрых, слякотных и заснеженных дорогах. Жидкости, не могут быть сжаты и требуют времени и энергии, чтобы передвигаться на такой дороге.

Таким образом, в дизайне рисунка необходимо направлять воду и слякоть между резиной и дорогой, а также обеспечить края, которые "вгрызаются" в снег. Но это только половина уравнения, потому что мы видели, что глубина протектора также способствует, насколько хорошо дизайн обеспечивает движение автомобиля.

Встречный воздух  на высоких скоростях может легко сжиматься и перемещается в сторону с относительной легкостью. Однако то же самое нельзя сказать о жидкостях. Когда вода собирается на поверхности дороги во время ливней, масса воды, скорость движения, масса автомобиля, а также конструкция авторезины в совокупности определяют уровень гидропланирования и продолжительность остановочного пути.

Типичная покрышка для легковых автомобилей имеет след около двадцати квадратных дюймов общей площадью  и начинается с  1/3 глубины протектора. В то время как след резины - это поверхность автошины, которая непосредственно соприкасается с дорогой,  то оставшаяся пустота канавок и составляет рисунок покрышки.

Очевидно, что протектор будет стираться в течение всей жизни авторезины и глубина его канавок уменьшается. В то время как это происходит достаточно медленно, что можно и не заметить в ежедневных поездках, в конечном счете, настанет время, когда водитель заметит скольжение автомобиля в снегу, низкий уровень гидропланирования в дождь или просто не сможет остановиться на кратчайшие расстояние на мокрой дороге. Значит требуется заменить шины.

Для того, чтобы подтвердить, как много значит сцепление на мокрой поверхности при изношенных покрышках, было проведено исследование с измерением тормозного пути транспортных средств на новых колесах и на покрышках, требующих замены. Результаты поразили исследователей! Чем больше глубина протектора, тем короче время остановки автомобиля.

Поэтому, несмотря на установленную минимально допустимую глубину протектора в нашей стране в 1.6 мм, рекомендуется задуматься и заменить шины при 3-х мм остаточной глубине. Так как вода не может быть сжата, необходима достаточная глубина рисунка, чтобы позволить дождевой воде бежать через канавки резины. Если вода не может бежать достаточно быстро через протектор, колеса вашего автомобиля будут терять сцепление с дорогой и увеличивать тормозной путь.

Кроме того, если заснеженные дороги - частое явление в Вашем регионе или в зимний сезон, вы должны заменить шины, когда они достигают примерно 5/32 "оставшейся глубины протектора для поддержания хорошей подвижности. Вам нужна большая глубина рисунка в снегу, потому что вашим колесам нужно сжать снег и обеспечить движение. Если нет достаточной глубины протектора, "укусы" снега будут влиять на обороты колес, а  тяга и мобильность вашего автомобиля будут принесены в жертву.

При замене колес, следует запомнить, что дешевле заменить шины прежде чем остаточная глубина протектора достигнет минимальной нормы с правовой точки зрения, это гораздо практичнее, чем ремонтировать свой автомобиль, если он не может остановиться в чрезвычайной ситуации!

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика