8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Давление в шинах: как измерить? | Таблица давления в шинах

Давление в шинах
Не для кого ни секрет, что давление в шинах вещь очень важная. Правильное давление в шинах помогает сохранить до 3% Вашего бензина в бензобаке. Как следствие, и определенное количество наличности, что не может не радовать.

Содержание:

1.Электроника и давление в шинах.

2.Таблица рекомендованных значений.

3.Датчик давления.

Такую важную вещь как давление в шинах нельзя пускать на самотек. Это чревато многими неприятностями. ИЗБЫТОЧНОЕ давление способствует быстрому износу покрышек и, соответственно, снижению уровня безопасности.

НЕДОСТАТОЧНОЕ давление также приводит к быстрому повреждению авторезины.

Давление в шинах

Лучшим вариантом является оптимальное соотношение давления и нагрузки.

В ЧЕМ ИЗМЕРЯЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ? Чаще всего используется такая единица измерения, как Бар (Техническая атмосфера). Общепринятая практика свидетельствует о том, что допустимое давление для передних колес - не менее 2 атмосфер, а для задних - 2,2 атмосферы. Но более правильно - ориентироваться на рекомендации автопроизводителей.

Таблица давления в шинах/перевод единиц измерения

Таблица перевода единиц давления в шинах

каталог шинСкачать таблицу давления в шинах по марке автомобиля

Для того, что бы в них не попасть был специально разработан недорогой электронный прибор, помогающий быстро, точно и удобно измерять давление в шине.

Электроника и давление в шинах

Абсолютно не важно камерные покрышки или бескамерные, радиальные или диагональные, давление всегда должно быть в норме.

В этом случае, чем точнее измерение, тем лучше. Конечно, асс в определении давления в шинах может проверить покрышки на упругость, т.е. попинать шины и подавить на них. Посмотреть в какой угол наклонен рисунок, выяснить перекачены они или не докачены. Но лучше всего, все–таки пользоваться прибором. Это обеспечит более точный результат, а значит и экономию. Чаще всего автовладельцам рекомендуют всегда иметь в бардачке МАНОМЕТР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

Речь идет не только о трате бензина, а об увеличенном износе покрышек и шин. К тому же при неправильной накачке шин ухудшается управляемость автомобиля. Появляется ощущение неуверенности на дороге. Можно даже из-за такой, как Вам показалось, мелочи, в трудной ситуации не справится с управлением, и попасть в аварию, уйти в занос, особенно на скользкой, обледенелой трассе зимой.

Датчик давления

Теперь немного о самом приборе. Выглядит он как коробочка с антенной, немного смахивает даже на перевернутую детскую рацию. Вверху шкала давления в шинах, потом кнопка включения диагностики, и, наконец, антенна для получения сведений из шины или камеры. Сведенья идут через радиоканал от четырех, установленных в колесах датчиков. По одному датчику на колесо. Они в реальном времени измеряют давление в шинах и температуру воздуха. Слишком высокая температура свидетельствует о понижении давления в шинах или о излишнем накоплении тепла или перегреве тормозной системы. Информация из этих датчиков высвечивается на удобном и эргономичном дисплее, выводятся в режиме реального времени .

Если вы услышали характерный звук из прибора, это значит, что не все в порядке и какой-то показатель вышел из нормы. Устройство прибора позволяет легко вводить настройки такие как задание любых значений,

Например установка стандартного и оптимального давления для используемого типа шин, настройка датчиков при перестановке колес, настройка новых датчиков, если необходима замена. В общем и целом полная лафа. Такие системы широко распространены в США. Их ставят на машины среднего класса и выше. Теперь они появились и у нас, и в скором времени наверняка станут доступны для любого автолюбителя и ценителя безопасности.

В заключение надо заметить, что шины, конечно, бывают разные: радиальные, диагональные, камерные, бескамерные, зимние, летние, демисезонные. Но какие бы автошины Вы не выбрали, постоянно следите за давлением в них. Понижение давления в шинах с двух квадратных сантиметров до полутора неизбежно ведет к растрате бензина на три процента больше. Если у Вас пока нет такого устройства, с датчиками давления и температуры, то измеряйте давление в шинах до того как Вы поехали, т.е. до нагрева воздуха в них от увеличения давления. По иному, в холодном их состоянии, поскольку даже от незначительного пробега давление в шинах повышается. Удачи Вам на дорогах и хорошего пути.

Выбирайте автошины прямо сейчас!

Наверх

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика