8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Автомобильные шины: технологии изготовления | ЮФО Бафф - ПЛАЗА

Автомобильные шины: технологии изготовления
Автомобильные шины были изобретены когда-то для быстрой, экономичной, безопасной и комфортной езды. В дальнейшем это изобретение претерпело ряд изменений.

Содержание:

1. Конструкция автомобильных шин 

2. Химический состав резиновой смеси

3. Технологии изготовления

4Нормы эксплуатации автошин

Конструкция автомобильных шин

Конструкция современных автомобильных шин включает в себя такие основные части, как каркас (слои корда и бортовые кольца), брекер (пояс жесткости), внутренний слой и протектор.

Конструкция автомобильных шин

Каркас изготавливается из прорезиненных металлических, текстильных или полимерных нитей.

Брекер делается из толстого слоя резины или металлического корда.

Протектор и внутренний слой изготавливаются из резиновой смеси.

С помощью новых передовых технологий (например, MIRS) непосредственное изготовление автомобильной шины занимает всего несколько минут. Причем подделок под известные марки на мировом (и, соответственно, на российском) рынке практически нет – слишком уж трудоёмок и высокотехнологичен процесс изготовления автомобильных шин. В «подвальных» условиях цех не развернешь, потому и получается, что проще выпустить на рынок новую марку, скопировав хорошо зарекомендовавшие себя технологии, чем выпускать контрафакт.

Химический состав 

Химический состав автомобильных шин

Химический состав резиновой смеси подбирается в зависимости от требуемых качеств колес (сцепление с дорогой, бесшумность, сглаживание дорожных неровностей и т.д.).

Основные компоненты резиновой основы для автомобильных шин– это каучук или компаунд, технический углерод или промышленная сажа, кремниевая кислота. Дополнительные компоненты – сера, различные масла, смолы, стеариновая кислота, оксид цинка и многое другое. Рецепты резины у каждого производителя уникальны и хранятся в секрете.

Технологии изготовления

Увеличение износостойкости в производстве автомобильных шин, повышение курсовой устойчивости, улучшение маневренности – вот лишь немногие из важных задач автомобильной промышленности, для решения которых была разработана технология UNI-T AQ-II. Автомобильные шины, изготовленные по этой технологии, хорошо зарекомендовали себя в знаменитых гонках «Формулы-1». Секрет заключается в применении специальных компонентов и построении особой геометрии резиновой оболочки колеса.

Автомобильные шины: технологии изготовления

Курсовая устойчивость автомобильных шин одно из важных качеств автомобиля, которое проявляется в способности сохранять заданное прямое направление движения. Это качество зависит более всего от дорожных неровностей и коэффициента сцепления. Для увеличения последнего показателя была создана технология SILICA, которая включила в состав протектора компонент кремния вместо технической сажи. Эта технология значительно увеличила коэффициент сцепления автомобильной шины с дорогой в сложных погодных условиях, таких как мороз или дождь.

Усиление боковой части в автомобильных шинах и размещение небольшого слоя герметика внутри колеса стало основой для создания технологии RunFlat. Однако «беспрокольное» колесо все еще не считается безупречной технологией, поскольку существует и ряд ограничений. Например, необходимо наличие системы слежения за давлением в автомобильных шинах.

Самогерметизация не представляется возможной в мороз, дождь или при значительных повреждениях резиновой части автомобильной шины.

Аквапланирование – кратковременная потеря управления автомобилем, которая случается при движении по мокрой дороге на большой скорости, при «лысой» резине и при осуществлении какого-либо маневра. Простое решение для устранения этого неприятного эффекта - использование протектора в форме «елочки» для автомобильных шин. Кроме этого разрабатываются и другие формы, предназначенные для усиленного отвода воды и адекватного поведения автомобиля в дождливую погоду.

Передовая технология TCT (Trapezoid Contour Theory – теория трапециевидного контура) заключается в хорошо проработанном рисунке протектора автомобильных шин. Совместно с кремниевой технологией Silica они призваны побороть «водяной клин». Однако проблема аквапланирования окончательно не решена и все еще представляет серьезную угрозу для высокоскоростных и маневренных автомобилей, например, для болидов «Формулы-1» и других авто с ярко выраженным спортивным характером.

Нормы эксплуатации автомобильных шин

Средний срок службы всесезонных автомобильных шин может достигать от 65 до 160 тысяч километров пробега. Разумеется, у каждого вида «автомобильных шин» есть свои скоростные и нагрузочные ограничения. Благодаря буквенно-цифровому обозначению и широкодоступной технической информации автовладелец может подобрать оптимальный для своего автомобиля тип «резины». Следует лишь помнить, что плохое сцепление с дорогой способно погубить любой, даже самый безопасный автомобиль. Поэтому выбору автомобильных шин нужно уделить самое пристальное внимание.

Заказать автомобильные шины       

Наверх

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика