8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Опасные машины: большие опасности малого автотранспорта

Опасные машины

Опасные машины солнечного ГОА

В этом году мне посчастливилось провести свой 30-дневный отпуск в солнечном и позитивном Гоа. Не буду описывать все особенности тамошней жизни, но хочу рассказать о полученном опыте вождения скутера. Надо отметить что мотоциклы и скутера это основной и очень распространенный вид транспорта в этом штате.

 Популярность езды на скутере объясняется возможностью за не большие деньги получить его в аренду, практически не предъявляя никаких документов, и пусть по правилам штата для езды на нем требуется водительские права, на это мало кто обращает внимание.

На скутерах там ездят все: молодые папы и мамы с младенцами, спящими в рюкзаках – слингах за спиной, тринадцатилетние подростки, тусующаяся днями и ночами молодежь и, конечно же, сами индусы, вывозящие в гости по воскресеньям своих жен в красивых сари. Эта легкая атмосфера укрепила во мне веру, что и у меня, имеющей опыт вождения исключительно велосипеда, все должно получиться.

Молодой человек, сдавший в прокат мне мой первый скутер, за дополнительные 150 рупий (целых 3 доллара) преподал получасовой урок вождения. За это время я сделала пару-тройку самостоятельных кругов по поселку Рамболь, разобралась с рукоятками газа и тормоза и сделала пару самостоятельных разворотов.

Опасные машины или свобода передвижения?

Управлять скутером оказалось действительно не очень сложно, и каждое утро, пока большинство водителей еще спали, а движение было совсем не интенсивным, я потихоньку объезжала окрестности. Смешно сказать, но поначалу меня регулярно обгоняли даже велосипедисты, а сделать разворот на узенькой улочке у меня получалось раза с третьего-четвертого. Но радости и гордости мне это не убавило, да и свобода передвижения радовала несказанно.

Первая авария на опасной машине

Ну, а на второй неделе у меня случалась авария. Сразу оговорюсь, авария совсем не большая и пострадавшей стороной условно можно считать пальму, но обо всем по порядку. Как часто бывает, уверенность в собственных силах, породила во мне некоторую самоуверенность и все больше становилась моя скорость и увереннее развороты.

Расслабившись, я перестала контролировать и проговаривать в уме каждое свое действие, и однажды притормаживая и думая о чем- то постороннем, плавно повернув ручку тормоза, я не почувствовала результата.

Тут же секундная паника промелькнула мыслью, что крутить надо было другую ручку, что я и сделала, а зря… В результате мой скутер, получивший некоторое ускорение, врубился в ствол растущей на обочине пальмы, а я отделалась, как принято говорить, легким испугом. Хотя с пальмой мне повезло, если бы она не затормозила мое движение, ждал бы меня полутораметровый обрыв около обочины.

Опасные машины или самоуверенное отношение?

Почему я решила рассказать об этом маленьком инциденте? Просто я заметила, что у нас не считают скутер потенциально опасным видом транспорта, позволяя даже подросткам пользоваться им в центре города, без какой либо защитной экипировки, что делать я категорически не советую. Бытует мнение, что скутер это этакий усовершенствованный велосипед.

Но поверьте, если при падении с велосипеда вы имеете содранные коленки, то у скутера вполне хватает мощности для гораздо более серьезных травм: переломов и сотрясений. Половина знакомых мне людей с опытом вождения скутера, рассказывали свои аварийные истории и причина, как правило, одна: несерьезное и самоуверенное отношение к этому виду транспорта.

Я желаю удачи на дорогах и крепкого здоровья желаю всем кто дочитал мой рассказ до конца и напоминаю: учиться стоит не только на своих ошибках.

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика