8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Самый дорогой раритетный автомобиль в мире

Самый дорогой раритетный автомобиль в мире

Коллекционеры раритетных автомобилей иногда способны отдавать баснословные деньги за возможность овладеть какой-то особенной «жемчужиной» прошлого века, которая приводила людей в восторг одним только своим внешним видом. Что ж, с того времени практически ничего не изменилось, ведь диковинка просто превратилась в предмет восхищений для ценителей, и это можно сказать о довольно многих представителях мира четырёхколёсных, вне зависимости от их, иногда даже очень, преклонного возраста. Но какой автомобиль прошлого столетия воистину считается редчайшим экземпляром? Этому автомобилю и будет посвящена эта статья. Речь пойдёт о старичке, который носит марку Bugatti Type 57SC Atlantic.
Будучи выпущенным в далёком 1934 году, этот автомобиль может по праву называться первым в мире спорткаром. Автомобилей данной модели было выпущено всего 4 экземпляра, из которых до нашего времени сохранилось всего два.
Автомобиль двухместный, покрашен в голубой цвет, с помощью труда реставраторов доведён до блеска. Был продан в 2010 году за 35 миллионов долларов (на самом деле точная сумма неизвестна, в различных источниках сумма колеблется от 30 до 40 млн. долларов, для частной коллекции человека, который решил сохранить свою личность в тайне.
Второй экземпляр Bugatti Type 57SC сейчас украшает коллекцию музея Mullin в городе Оснард (Калифорния, США).
Благодаря конструкторским решениям, применённым в конструкции, автомобиль совершил настоящий прорыв в своё время. Двигатель мощность в 200 лошадиных сил и объёмом в 3,2 литра позволял этому старичку разгоняться до 200 километров в час, что даже по сегодняшним меркам является очень хорошим показателем. Сейчас же, конечно, вряд ли можно развить такую скорость сидя за рулём этого старичка, ведь годы его не пощадили. Но, в прочем, это никоим образом не влияет на значимость роли, которую сыграл автомобиль в истории машиностроения, а значит никак не отражается на его уникальности.
Может некоторые спросят: «Зачем люди выбрасывают такие деньги на это?», - но коллекционирование раритетных автомобилей является довольно необычным увлечением, да и доступно оно лишь немногим людям обладающим серьёзной сумой денег, и как раз поэтому люди иногда совершенно по-разному относятся к самому факту существования такого «хобби». Но является ли тот факт, что многие автомобили, будучи уже в состоянии кучки ржавого металла, находятся знающими толк в этом деле людьми и уходят в частные коллекции, хоть сколько-то плохим? С одной стороны, да, ведь люди лишаются возможности увидеть легенды подобные Bugatti Type 57SC, но с другой стороны этого вопроса, однозначно – нет, ведь именно коллекционеры превращают старые автомобили в «бриллианты», вкладывая в них свою страсть и, конечно же, куче денег, вдыхая вторую жизнь в четырёхколёсные легенды. Спасибо за внимание.

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика