Нет таких автомобилей, которые не требуют ремонта после преодоления нескольких десятков тысяч километров. Конечно, для ремонта автомобиля нужны деньги и нередко достаточно много. Однако есть водители, которые тратят куда меньше денег на ремонт чем другие, и во многом это зависит от дешевого в эксплуатации авто. В этой статье вы узнаете, какие иномарки самые дешевые в обслуживании в России.
Кроме того, рекомендуем обратить внимание на корейские запчасти, которые компания "Кореана" поставляет по всей России. Ну, а если у Вас Chevrolet, то Вам будет интересна информация об их услугах по сервисному обслуживанию по ссылке koreanaparts.ru/autoservice/chevrolet. Специалисты СТО Кореана профессионально выполнят для Вас диагностику, ремонт и техническое обслуживание Chevrolet.
Самым дешевым в ремонте и эксплуатации автомобиле считается Daewoo Matiz. Некоторые считают Matiz не иномаркой, а уже на половину отечественным автомобилем, так как компания перевела производство в Узбекистан. Таким образом, доставка запчастей из близкого для России государства обходится дешевле всего.
По средним подсчетам за пробег в 150 тысяч километров Daewoo Matiz требует чуть больше 30 тысяч рублей, что является самым низким показателем среди всех авто. Двигатель Matiz не требует ремонта на протяжении 200 тысяч км, а амортизаторы выдерживают до 70 тысяч км, что является неплохим показателем для российских дорог.
Еще один автомобиль из того же семейства, который довольно распространен в нашей стране, это Daewoo Nexia. Показатели по стоимости ремонта за 150 тысяч км требуют чуть больше чем Matiz, примерно 40 тысяч рублей. При этом стоит отметить, что Nexia намного больше и мощнее Matiz, а значит, эти показатели весьма допустимы для данного автомобиля.
Самой уязвимой частью автомобиля является выхлопная труба, которая сильно подвержена коррозии, также стоит отметить слабые фильтры и подвеску, но цена на эти запчасти ниже, чем у Matiz.
Самым не убиваемым автомобилем, по словам таксистов и ряда водителей, считается Renault Logan. За 150 тысяч километров, Logan требует всего 45-50 тысяч рублей, что является не менее слабым показателем. Особенно водители расхваливают подвеску, двигатель и капитальный ремонт который требуется только через 250 тысяч километров. Также стоит отметить долговечную коробку передач и легко отодвигаемую переднюю панель, благодаря чему скрипы начнутся только после 300000 км.
Теперь вы знаете, какие иномарки самые дешевые в обслуживании в России. Также стоит отметить еще ряд автомобилей, которые также можно считать дешевыми: Citroen C3, Chery QQ, Peugeot 407, Ford Mondeo, Mercedes C-Klass, BMW 3.
Конечно, не стоит забывать и про отечественные автомобили, запчасти которых можно запросто найти за дешевую стоимость. Во многом можно отметить марки автомобилей Лада, которые очень распространены в России и странах СНГ.