8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Хитрости опытных мастеров. Компрессор для подкачки шин

Компрессор для подкачки шин

Хитрости опытных мастеров. Компрессор для подкачки шин
Состояние шин влияет не только на расход топлива и износ самих шин, но и на безопасность. Нарушается управляемость автомобилем. Чтобы этого избежать, желательно иметь под рукой компрессор. Какой выбрать и какие бывают.
Компрессоры бывают двух типов: мембранные и поршневые.
В мембранном компрессоре только две трущиеся детали. Это повышает его надежность. Меньше деталей – меньше износ. Так же его проще отремонтировать. Заменил мембрану и все. Благо они есть в продаже. Но зимой мембрана застывает и производительность падает. Не высокие показатели по давлению и скорости накачки. Это дешевый вариант.
У поршневого компрессора совсем другая конструкция. Воздух нагнетается поршнем, что положительно влияет на объем, давление и скорость накачиваемого воздуха.
Недостаток таких компрессоров перегрев. Надо делать перерывы на 15 – 20 минут. Низкое качество цилиндра и попадание пыли, грязи делает его недолговечным.
У поршневого производительность больше и объем накачиваемого воздух больше. Не верьте, если указано, что накачивает до 20 атмосфер. Это рекламный трюк.
Класс точности манометра может быть от 0,2 до 4. Всегда берите с меньшим значением. Показания будут точнее. Есть так же и электронные манометры. У них точность больше.
При выборе компрессора поинтересуйтесь мощностью. Мощные компрессоры подключаются не через прикуриватель, а прямо с аккумулятора. Хотя самый надежный вариант всегда подключаться от аккумулятора. Если оплавятся провода в салоне, будет дороже устранить поломку.
На некоторых компрессорах есть ряд дополнительных функций.
Выкачивание воздуха. Полезна, если надо быстро упаковать лодку.
Отключение при наборе определенного давления.
Клапан чтобы стравить воздух.
Фонарик.
При покупке выбирайте резьбовой штуцер. Пластмассовый корпус и шланги должны не боятся ударов, быть морозоустойчивы. Срок гарантии не меньше года.
О чем нельзя говорить на СТО. Здесь действует правило «Молчание – золото». Если мастер не может определить уровень ваших знаний в авто деле, у него не возникнет соблазн надуть вас на деньги.
Не надо сразу предлагать заменить деталь на новую. В большинстве случаев ее можно отреставрировать.
Пригнали машину друга – не говорите. Отдаете как свою. Он буде знать, что контролировать качество работы будете вы.
Не говорите про свои неудачные попытки отремонтировать своими силами. Обвинит вас во всех смертных грехах (сейчас ремонт усложнился) и в итоге заплатите больше.
Никогда не показывайте, что вы «чайник». Таким клиентам они рады и отремонтируют так, что вы скоро опять к ним приедете.

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика