8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Автомобили, что же с ними станет?

Будущее автопрома

Автомобили, что же с ними станет?
Предполагалось, что в течение последних нескольких десятилетий предприятия-разработчики высоких технологий будут поддерживать одну простую платформу: настольные персональные компьютеры. Но это предположение оказалось неверным, разработчики не собирались останавливаться только на компьютерных технологиях. Относительно недавно, на мировых рынках появился вид телефонов – смартфон, который благодаря своему набору бесконечных полезных и интересных функций, очень быстро захватил рынок. Многие современные автомобили по своей оснащённости различным «умным» оборудованием могут потягаться с современными смартфонами или же компьютерами. Хотя эти автомобили по идее удовлетворяют современный искушённый рынок своими возможностями, однако, реальность показывает обратное. Все это меняется. Автопроизводители не скрывают, что следующее поколение автовладельцев больше интересует быстрый, компактный и интересный смартфон, чем навороченный всякими новинками автомобиль. Скорость, изощренность и доступность Интернета с помощью смартфонов сделал эту, казалось бы, несоизмеримую конкуренцию неравной. И если автопроизводители не собираются выключаться из этой борьбы, то им придётся предложить автовладельцам что-то большее, чем просто средство для передвижения. Поддержка автомобиля в качестве самостоятельной платформы для различных виртуальных гаджетов может вызвать некоторую трудность для автопроизводителей. Но есть ли в этом смысл – этот вопрос не безосновательно напрашивается в голову, так как уже сейчас существует очень мощная перспектива появления автомобилей-роботов, работающих автономно. И хотя в настоящее время этих автономных авто нет в продаже, Google и другие крупные автомобильные компании уже продемонстрировали рабочие прототипы. В любом случае, будь то обычный автомобиль или же автономный, сетевое обслуживание и набор девайсов в автомобиле уже переходят на совершенно другой уровень. В связи с эти перед автопроизводителями встаёт огромная, трудновыполнимая задача и непростой выбор: стоит ли вообще заниматься автомобилем в качестве интернет-платформы и если да, то каким же образом они смогут удовлетворить желания и потребности современных автовладельцев.

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика