8 (8443) 20-20-31
Нужны автошины? ЗВОНИТЕ!

Тип техники

Сезонность

Типоразмер

/

Диаметр

Авто для семьи, друзей и дачи

Авто для семьи

Обеспеченному человеку 35-40 лет нужна семейная машина. Причем его семья - не только жена, двое детей и большой пес. Зная, что на выходные можно бросить свои колеса и расслабиться на природе или на даче у хозяина, в пассажиры к гостеприимной чете постоянно напрашиваются то родственники, то друзья. Покупатель и его половина этому не противятся, потому как сами ведут активный компанейский образ жизни - путешествуют, регулярно выезжают на лыжные прогулки, на пикники и т.п.

Хозяину предстоит обустраивать недавно построенный загородный дом. Поэтому помимо пассажиров регулярно придется перевозить поклажу разной формы, веса и габаритов. Пассажиры и груз зачастую будут делить машину в самых разнообразных сочетаниях. Например, по одному борту друг за другом размещаем друзей семьи, а по другому - только что купленные карнизы. Или весь салон забиваем скарбом, а единственному пассажиру достается место в дальнем заднем углу.

Итак, автомобиль должен вмещать семерых взрослых и обладать максимальными возможностями трансформации салона. Мало того, распространенная посадочная формула 5 взрослых мест плюс 2 тесных детских нас не устраивает. Потому что во время перевозки людей и грузов взрослые пассажиры могут оказаться в любом уголке салона.

Автомобиль должен быть приспособлен и к туристическим поездкам (возможность перекусить в машине или переодеться после лыжной прогулки), и к легким вылазкам на природу. Продираться через дремучие леса владелец не планирует. Несколько лет назад у него был джип, поэтому он прекрасно знает, каково откапывать машину из грязи или снега, и заниматься этим больше не намерен. Просто нужна машина с дорожным просветом больше легкового.

За рулем "вседорожника" человек привык к высокой посадке, позволяющей заранее просчитывать дорожную ситуацию. А еще прожорливый бензиновый джип убедил хозяина в том, что большой автомобиль должен быть дизельным. Ну и, конечно же, "автомат". Для хозяйственно-туристического челнока, которому предстоит наматывать более 30 000 км в год (в немалой степени по городу) он весьма желателен.

И последнее - цена. За комфортабельный и вместительный многоцелевой автомобиль покупатель готов заплатить до $50 000.

7-местные джипы

Может, не ломать голову и вернуться к привычному джипу? Посадка за рулем - высокая. Доехать до леса или озера - не вопрос. Да и дизельных 7-местных моделей, которые вписываются в отведенный бюджет, на рынке хватает.

В общем, сходится почти все. Но, увы, не главное. Большинство 7-местных джипов таковыми являются лишь формально. Пробираться на третий ряд сидений крайне неудобно. По запасу пространства и удобству посадки он пригоден разве что для детей. Кроме того, "галерка" расположена в багажнике, за пределами колесной базы. Поэтому на ухабах ее обитателей трясет нещадно.

По части трансформации салона и комфорта быта в автомобиле джипы тоже посредственны. Так что в нашем случае они определенно не лучшие кандидаты на покупку.

Коммерческие минивэны

Люкс-версии обычных микроавтобусов, "Фольксваген Мультивэн" и "Мерседес-Бенц Виано", одинаково хороши и как грузовые фургоны, и как туристические лайнеры. Без ущерба для пассажиров в "Мультивэне" и "Виано" можно соорудить полноценный столик на четверых. Их конструкция рассчитана на интенсивную и долгую работу с большой нагрузкой. Ну и, конечно же, обе модели предлагаются с дизелем и "автоматом" - коммерческое происхождение обязывает.

"Виано", несмотря на внушительные размеры, выглядит весьма элегантно - для частного покупателя это немаловажно. Да и салон у него трансформируется в любых комбинациях. Однако дорожный просвет для вылазок на природу маловат. Но главное, "Мерседес-Бенц" дорог: $60 000-70 000.

"Мультивэн" высоко поднят над землей. Свернуть на грунтовку на нем не проблема - даже полноприводная версия у него есть. Но, во-первых, автомобиль смотрится уж больно по-автобусному. Владельцу "Мультивэна" надо быть без комплексов, чтобы не бояться выглядеть наемным водителем. Во-вторых, сзади у него установлен сплошной 3-местный диван весом около 100 кг. Регулярно доставать его из машины - сами понимаете... Кроме того, такая компоновка значительно сокращает варианты трансформации. Да и по цене "Фольксваген" сравним с "Мерседесом".

7-местные кроссоверы

Идеально подошел бы полноценно 7-местный кроссовер - помесь "паркетника" и минивэна. Такие автомобили уже давно продаются в США и Японии. Но на европейском и, соответственно, российском рынках подобных моделей пока нет. И в ценовой категории около $50 ООО в ближайшее время едва ли появятся.

Ну а формально 7-местные "паркетники", вроде "Вольво XC90" или "Кадиллака SRX", по части пассажировместимости и возможностей трансформации салона ничем не отличаются от аналогичных джипов. Кроме того, даже наиболее доступный "Вольво" едва вписывается в рамки нашего бюджета и не поставляется в Россию с дизелем.

Легковые минивэны

Легковые минивэны размерами чуть меньше. Тем не менее предлагают комфортабельный для семерых салон и высокую посадку. В нашем случае подойдут только супертрансформеры - модели с абсолютно ровным полом и отдельными креслами, которые можно легко передвигать относительно друг друга, вытаскивать, устанавливать в любой конфигурации и превращать в обеденные столики.

Нам подходят "Рено Эспас", "Ситроен C8", "Пежо 807", "Форд Гэлакси" и"Фольксваген Шаран". Но у "Рено", "Ситроена" и "Пежо" скромный, в 140-150 мм клиренс и длинные, низко висящие бамперы, с которыми покидать ровный асфальт крайне нежелательно. Более-менее короткими свесами кузова обладают лишь близнецы "Гэлакси" и "Шаран". Последний к тому же поставляется в Россию на адаптированной подвеске с увеличенным до 175 мм просветом. Такой автомобиль уже позволяет аккуратно спуститься на грунтовку и доехать до озера или опушки леса.

Вообще-то "Фольксваген" может быть даже полноприводным. Правда, такая версия оснащается только престижным бензиновым V6 объемом 2,8 л. (поэтому и стоит порядка $55 ООО) и... ручной 6-ступенчатой коробкой. Сочетание, мягко говоря, не логичное. Тем не менее "Шаран" можно получить и с дизелем, и с "автоматом". И обойдется такой автомобиль примерно в $42 000-44 000.

Альтернатива

Помимо "Шарана", нашему покупателю мог бы подойти "Ссан-Ен Родиус". Престижный по китайским меркам минивэн может оснащаться великолепным "мерседесовским" дизелем в 170 сил, "автоматом" и полным приводом. Кстати, дорожный просвет у него тоже приличный. И цена приемлемая: в богатейшей комплектации всего $40 500.

Однако есть два момента, не позволяющие нам рекомендовать "Родиус" безоговорочно. Во-первых, сзади у него установлен тяжелый сплошной диван. Он, конечно, снимается, но часто это делать неудобно. Во-вторых, слишком уж своеобразная внешность. Если для покупки "Мультивэна" требуется отсутствие комплекса наемного водителя, то для покупки "Родиуса" требуется отсутствие вообще каких-либо комплексов.

← Предыдущая статья Следующая статья →
Возврат к списку

    Оставайтесь с нами:
Расскажите друзьям:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:

Яндекс.Метрика